ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЛОВАЯ ЭТИКА ЭТО КОЛЛЕКТИВНОЕ УСИЛИЕ

требующее участия и поддержки всех сотрудников. В основе наших этических принципов лежит культура открытости, доверие и честная коммерческая деятельность. Все сотрудники должны ознакомиться с положениями деловой этики и выполнять свои обязанности таким образом, чтобы ни при каких обстоятельствах не нанести вред компании. Мы намерены защищать своих сотрудников, партнеров, клиентов и компанию в целом от осознанных и неосознанных, противоправных или опасных действий отдельных лиц. Предусмотрительность в действиях и использование верных решений выгодно отличают нас от конкурентов.

Сейчас и впредь мы не приемлем противозаконных и противоправных действий. В случае нарушения этических принципов, мы быстро среагируем и примем необходимые меры для исправления ситуации. Ни малейшее нарушение данных правил деловой этики не допустимо.

Обязательства руководства в соответствии с положениями деловой этики

Руководство должно подавать яркий пример в компании. Профессиональная честность и порядочность должны выступать главным приоритетом для руководства в практике деловых отношений.
Руководство должно следовать политике открытых дверей, принимать предложения сотрудников и реагировать на проблемные вопросы. Благодаря этому, сотрудники смогут свободно обсуждать любые вопросы, а руководство сможет держать “руку на пульсе” событий и беспокойств в коллективе.
 
Руководство должно выявлять любой конфликт интересов, касающийся своего положения в компании.

Обязательства сотрудников в соответствии с положениями деловой этики

Наши сотрудники будут относиться ко всем объективно, с взаимным уважением, поддерживая командый дух и избегая попыток или проявлений неэтичных или компрометирующих действий.
 
Каждый сотрудник должен прилагать усилия и способности для поддержания значимости деловой этики.
 
Сотрудники должны выявлять любой конфликт интересов, касающийся своего положения в компании./
 
Сотрудники помогут нам повысить удовлетворенность клиентов и подрядчиков, выполняя работы качественно и в соответствии со сроками.

Осведомленность компании

В компании будет поощраться стимулирование этичного поведения в межличностном общении сотрудников.
 
Мы будем поддерживать доверительную и открытую атмосферу, чтобы укрепить представление о деловой этике в компании.

Обеспечение соблюдения этических норм

Мы намерены упрочнить значимость целостной идеи этики во главе с общей атмосферой. Каждый сотрудник, менеджер, директор должен постоянно придерживаться этической позиции и поддерживать этическое поведение.
 
Сотрудники нашей компании должны поощрать открытый диалог, получать искреннюю обратную связь и относиться друг к другу справедливо, честно и объективно.

Неэтичное поведение

Мы будем избегать попыток и проявлений неэтичных или компрометирующих поступков в отношениях, действиях и процессе общения
 
Мы не будем мириться с утеснениями и дискриминацией.
 
Будет недопустимым неразрешенное использование коммерческих и маркетинговых тайн компании, информации о персонале, финансах, технических , эксплуатационных данных, которые являются неотъемлемой частью успешной деятельности компании.
 
Мы никогда не позволим противоправных действий и будем дейстовать этично и ответственно в соответсвии с законодательством.
 
Наши сотрудники не воспользуются имуществом компании или деловыми связями ради личной выгоды.

Обеспечение исполнения обязательств

В случае нарушения правил этики, что в принципе не позволительно, будут приняты меры для немедленного исправления ситуации.
 
Сотрудник, нарушивший данные правила этики может подвергнуться дисциплинарному наказанию, вплоть до увольнения.

WeCreativez WhatsApp Support
Здравствуйте, чем мы можем вам помочь?